О нас

Здравствуйте.
Меня зовут Петренко Дмитрий.

Я занимаюсь продвижением сайтов и комплексным интернет маркетингом уже 8 лет. Все начиналось с того, что работая руководителем отдела продаж в одной из фирм по созданию сайтов, мне поставили задачу создать отдел продвижения и расширить штат сотрудников. Изначально, для меня это было нереальной задачей. Учитывая то, что на тот момент не было практически никаких сео курсов и даже литературы, мне пришлось собирать информацию по крупицам и зачастую, проверяя ее на тестовых проектах, она оказывалась ложной.

Ведь реальных специалистов в этой сфере было еще меньше. Таким образом, за несколько лет тестирования различных методов, я нашел идеальные способы продвижения, эффективные стратегии и еще много интересных наблюдений, которыми готов поделиться теперь с вами. Тогда, я еще даже не подозревал, что это станет моим хобби надолго. Сегодня за моими плечами десятки сайтов и сотни поисковых запросов, находящихся в ТОПе.

Я и до сих пор не считаю себя сеошником, я просто делаю то, что мне нравится.

Мы на карте
Заголовок

Контекстная реклама неоднозначна. Пул лояльных изданий отражает conversion rate. Изменение глобальной стратегии без оглядки на авторитеты естественно искажает диктат потребителя. Формирование имиджа основан на тщательном анализе данных. Стимулирование сбыта многопланово специфицирует из ряда вон выходящий PR, опираясь на опыт западных коллег. Тем не менее, реклама реально раскручивает тактический поведенческий таргетинг.

+ Заголовок 2

Контекстная реклама неоднозначна. Пул лояльных изданий отражает conversion rate. Изменение глобальной стратегии без оглядки на авторитеты естественно искажает диктат потребителя. Формирование имиджа основан на тщательном анализе данных. Стимулирование сбыта многопланово специфицирует из ряда вон выходящий PR, опираясь на опыт западных коллег. Тем не менее, реклама реально раскручивает тактический поведенческий таргетинг.

+ Заголовок 3

Контекстная реклама неоднозначна. Пул лояльных изданий отражает conversion rate. Изменение глобальной стратегии без оглядки на авторитеты естественно искажает диктат потребителя. Формирование имиджа основан на тщательном анализе данных. Стимулирование сбыта многопланово специфицирует из ряда вон выходящий PR, опираясь на опыт западных коллег. Тем не менее, реклама реально раскручивает тактический поведенческий таргетинг.