Юриспруденция - достаточно конкурентная тематика и в самом начале нашего сотрудничества, оценив конкурентность поисковых запросов в поиске Google, мы предупредили нашего клиента, что борьба за ТОП10 будет сложной и скорее всего длительной. Но Евгений Александрович, как опытный адвокат знал, что "капля камень точит" и рано или поздно, вероятность достигнуть успеха есть в любом деле.
Для того, что бы начать разговор по сути, сотрудники студии SEOUP оценили конкурентность поисковых запросов, которые могли привести на сайт не только целевой трафик, но и клиентов.
По результатам оценки, мы выяснили, что конкурентность ниши достаточно высокая. В поиске мы обнаружили большое количество уже "взрослых" сайтов, которые, видимо, "сидят" в топе уже давно. Часто, нам попадались страницы главных страниц сайта, а так же, узкоцелевые сайты, заточенные под 2-3 основных запроса, которые достаточно полно раскрывались со всех сторон в контенте каждой страницы сайта. Возможно, это действительно были сайты юридических фирм, которые действительно оказывали очень узкий спектр услуг, но мы больше склоняемся к тому, что это были достаточно качественные дорвеи, с информативным дизайном и даже некоторыми элементами маркетинга.
В общем, чем больше мы вникали в нишу юридических услуг, тем мы больше убеждались, что работа нам предстоит серьезная. Но самое главное, что мы видели оптимизм и желание действовать у нашего клиента. Это было самое главное.
Подписав договор о сотрудничестве, мы приступили к выполнению работ.
При сборе семантики, мы старались определить прежде всего "коммерческость" каждого запроса. Другими словами - насколько вероятно, что этот конкретный запрос может искать именно потенциальный клиент. Мы старались охватить прежде всего те направления, на которых специализировалось адвокатское бюро, а так же более глубокое внимание уделили основным, наиболее высокомаржинальным направлениям, которые приносили максимальный доход фирме.
На представленном графике мы видим, что потенциал роста позиций сайта, позволяет увеличить обьем продвижения поисковых запросов.
Таким образом :
ТОП 1 занимает - 65 фраз
ТОП 2-6 занимает - 251 фраза
ТОП 7-10 занимает - 125 фраз
ТОП 10-20 - занимает 306 фраз
ТОП 20-50 - более 640 фраз