Магазин - Автомасел

  • Услуга: SEO оптимизация сайта
  • Тематика проекта: продажа автомасла и фильтров
  • Регион: Украина.
  • Общий бюджет на продвижение в месяц: 9 000 грн (включая комиссию агентства).
  • Период продвижения: с 01.06.2015 года.

Оптимизация сайта


В конце января 2015 года к нам пришел клиент с интернет магазином по продаже автомасел.
На тот момент, магазин существовал уже около полугода, но существенных продаж он не давал. 

Клиент поставил задачу быстро и с минимальными вложениями активизировать продажи. В связи с тем, что SEO предполагало достаточные трудо и время затраты было принято спешное, но хорошо взвешенное решение настроить контекстную рекламу

«

О том как мы настроили этому клиенту контекстную рекламу и какие это принесло результаты, вы сможете прочитать в отдельном кейсе -"Настройка конктекстной рекламы магазину автомасел"

»

 

Если описать в общем, то за неделю, мы настроили контекстную рекламу в Google и Яндекс и уже на 2 день, после начала рекламной кампании у клиента пошли продажи. По причине более низкой стоимости клика, мы запустили сначала только рекламу в поиске Яндекса, а через некоторое время в Google. В среднем, по сведениям клиента, интернет магазин получал от 10 до 15 заказов в день, получая около 75-100 кликов за сутки, при средней цене  за клик  0,7-1,5 грн.

Через 3 недели, мы подключили и рекламу в Google, где цена клика не привышала 3,5 грн.
Затраты в сутки были на уровне:
Яндекс:  180-250 грн 
Google: 350-500 грн
Это позволило получать от 20 до 35 заказов в день.

SEO оптимизация интернет-магазина в поиске Google

После того, как старт активных продаж был запущен, мы подсчитали расходы в месяц на такую рекламную кампанию  и показали наши наблюдения клиенту. Он в свою очередь был несколько удивлен калькуляцией, т.к. с одной стороны не расчитывал тратить такую сумму в месяц, но с другой стороны, продажи шли активно и он мог себе это позволить.

В этот момент, пришла пора подумать над оптимизацией бюджета, т.е. подумать над сокращением расходов и увеличением продаж.

Мы провели ряд подсчетов и определили, что при выходе в топ по органической выдаче, 
мы могли бы сэкономить клиенту рекламный бюджет от 3 до 5 раз!

Для этого, нужно было бы начать SEO оптимизацию сайта.

Не станем тянуть и сразу обнародуем разультат

начало сеооптимизации

 

Как мы видим, к началу оптимизации сайта, посещение не достигало заже 450 чел за неделю.

 

Оптимизация сайта сегодня 

На сегодняшний день, в интернет магазин заходит более 3500 тыс человек.

 

Seo оптимизация. Стратегия продвижения


За 4 месяца продвижения сайта нашего клиента, мы провели глубокую внутреннюю оптимизацию сайта.

Было написано более 210 тыс знаков текста. благодаря чему на сегодняшний день, сайт занимает топовые позиции по более чем 50 запросов.

Топ ключевых слов

Около 50% трафика - это органическая выдача.

при этом 70% из них - это новые посетители!

таблица органической выдачи

 

Какую мы нашли ошибку?

Когда мы приступили к продвижению сайта, первым, что было выполненно это сбор семантического ядра. Благодаря тчательной проработке ключевых запросов, мы смогли найти фундаментальную ошибку сайта, а именно неправильно разработанная структура сайта. Она категорически не соответсвовала методу формирования ключевых запросов и делала невозможной попадание посетителей на такие страницы, которые могли бы группировать нужные товарные страницы.

Если говорить точнее, то каждый тип масла (например Синтетическое, Минеральное и тд) - делился на торговые марки, а потом уже на вязкости (0w20, 0w30 и тд.)
Как показала статистика, сначительно больше людей ищут масло определенного типа и определенной вязкости, а потом уже, когда они попали в каталог вязкости, они выбирают торговую марку масла, а не наоборот.

Безусловно, предуспомтреть это без предварительного просчета было практически невозможно, но благодаря внимательности сотрудников студии SeoUp мы устранили эту проблему и трафик моментально вырос в разы.

 

Методы продвижения сайта

Благодаря специальным методом отбора площадок, мы выбрали наиболее трастовые сайты, которые с удовольствием позволили разместить на своих ресурсах тематические статьи о автомобилях, двигателях,  ГСМ и др. 
За счет этих статей мы смогли сгенерировать около 9% общего трафика, что тоже по нашему мнению, вполне не плохо.

 Так же мы применяли методы Крауд Маркетинга, размещая ссылки под тематическими постами на формуах,  а так же соц сигналы Fb, G+, Tw, Vk.

Итого, сайт находится у нас на обслужевании 5 месяцев:
- 5 месяцев контекстная реклама
- 2,5 мес SEO оптимизация

За это время, мы достигли  стабильных 600 хостов в день целевого трафика.
Затраты: на сео оптимизацию 9000 грн/мес.
Продвигаемых ключевых слов - 589 шт.
из них:
ВЧ - 89 шт
СЧ - 421 шт
НЧ - 79 шт

Средне число заказов варьируется от 10-15 до 25-35 шт/день.
К сожалению прибыльность проекта мы оглашать не можем, но ROI всего бизнеса с учетом всех затрат, выплат и налогов выходит близкое к 54%, при использовании системы seo продвижения.

«

Заказывайте SEO оптимизацию для вашего бизнеса.

»

Узнайте цену SEO оптимизации для вашего сайта

Политика конфиденциальности