Автомасла- Контекст

  • Услуга: Настройка контекстной рекламы
  • Тематика проекта: продажа автомасла и фильтров
  • Регион: Украина.
  • Общий бюджет на рекламу в месяц: 10 000 грн (включая комиссию агентства).
  • Период продвижения: с 01.05.2015 года.

настройка контекстной рекламы


В конце января 2015 года к нам пришел клиент с интернет магазином по продаже автомасел.
На тот момент, магазин существовал уже около полугода, но существенных продаж он не давал.

Клиент поставил задачу быстро и с минимальными вложениями активизировать продажи. В связи с тем, что SEO оптимизация предполагала достаточные временные затраты было принято спешное, но хорошо взвешенное решение настроить контекстную рекламу.

Настройка Контекстной Рекламы в поиске Google и Яндекс


В течении нескольких дней, мы с клиентом полностью погрузились во все технологические вопросы его бизнеса, выяснили проблемные места при общении с клиентом, разработали веские УТП (уникальные торговые предложения) и перешли на этап составления семантического ядра.

Сбор семантического ядра

Всего, при сборе семантического ядра, выделили порядка 30 000 ключевых слов, которые были характерны региону "Украина" и отвечали запросам о покупке автомобильного масла для двигателя.

В ходе работы с семантическим ядром, мы составили список минус-слов из 855 ключей, где были использованы слова и фразы, не соответствующие интересам бизнеса нашего клиента. Таким образом, мы смогли максимально конкретизировать нашу целевую аудиторию, для котороый будет показана контекстная реклама.

«

Вы можете заказать сбор семантического ядра для вашего бизнеса, как отдельную услугу.

»

При настройке контекстной рекламы, мы обратили внимание на поисковые сети Яндекс и Google, а так же на медийные сети этих поисковых систем.

Итого мы задействовали:
Контекстную рекламу в поиске Яндекс
Контекстную рекламу в поиске Google
КМС - Контекстно-медийную сеть Google
РСЯ - Рекламную сеть Яндекса
Ретаргетинг Google
Ретаргетинг Яндекс.

 

Контекстная реклама в Яндексе

При создании Поисковой рекламы и медийных обьявлений мы использовали различные тактики и подходы, так как переходящий трафик, как правило характеризирует различные модели поведения на сайте. Наша задача была вызвать клик от горячего, потенциального клиента и максимально отфильтровать возможность скликивания от "случайной" аудитории.

Контекстная Реклама в Яндекс

 

Контекстная Реклама в Google

В целом, мы получили высокий ctr и отклик на обьявления по причине правильной кластеризации запросов и в большинстве случаев по причине работы по схеме 1 ключ = 1 обьявления. Но во многих ситуациях, мы замечали очень близкие ключевые слова, которые не было смысла разьединять на разные группы обьявлений.

Настройка Контекстной рекламы в Google

 

 

Сравнение стоимости клика в Google и Яндекс

Как видно из скрина, реклама в Google по сравнению с Яндекс - в том же сегменте, по тем же ключевым словам и тому же таргетингу выходит значительно дороже.
Если в Яндекс - цена среднего клика за период 4 месяцев вышла 0,63 грн, то в гугле, за тот же приод мы имеем 3,29 грн.

Контекстная реклама яндекс - средняя стоимость клика

 

 

За 1 день, кампания, как правило, получала около 70-90 кликов из Google

Контекстная реклама Google - клики в день

 

В то же время в Яндекс - поиск - мы получали 130-150 кликов, при этом затраты, как вы видите, были существенно ниже.

Контекстная реклама в Яндекс - клики за день

 

Рентабельность Контекстной рекламы

К сожалению, по техническим причинам, код конверсии Google, который мы пытались установить на сайте клиента, технически не выполнял своей функции, а клиент, так и не смог добиться решения этого вопроса от администрации платформы, на которой был размещен сайт. Поэтому, мы решили полагаться на честное слово нашего клиента.
По его словам, в среднем, за день, контекстная реклама начала приносить магазину до 35 продаж в день. Особенно, количество звонков и продаж увеличивалось с включением рекламы в Google . Рекордное количество заказов за день, было зафиксированно на отметке 54 продажи.

Как нам объяснил клиент, чаще всего, продажа представляет собой покупку от 3 до 8 литров масла + воздушный фильтр.

Если мы предположим, что в среднем, каждый клиент покупал 4 литра масла + 1 воздушный фильтр, то в стоимостном выражении это выглядит как:

прибыль на 1 литре масла примерно = 20-30 грн
прибыль на 1 воздушном фильтре, примерно = 90-125 грн

20*4+90 = 170 грн - средняя чистая прибыль с 1 покупки

170*35 = 5950 грн (минимальная чистая прибыль в день без вычета затрат на рекламу)

Из скринов выше, мы могли увидеть, что в день, на рекламу в Google мы тратили около 260 грн, а в Яндексе, до 70-100 грн.

Итого, затраты на рекламу (округляем) - 300+100 = 400 грн.

Получается, что 5950 - 400 грн = 5550 грн - чистая прибыль / день.


Подводя итог, хочется сказать, что мы конечно не учли содержание сотрудников, оренду склада, оплату налогов, электричества и других расходов. Да и рассчеты мы получили условные, но даже если наша погрешность будет на уровне 50% (что практически невозможно) - (т.е. в самом худшем случае), мы можем быть уверены, что рентабельность содержания такого интернет магазина все равно высока и контекстная реклама - самый эфективный помощник для ведения бизнеса.

«

Заказывайте Настройку контекстной рекламы для вашего бизнеса.

»

Узнайте цену SEO оптимизации для вашего сайта

Политика конфиденциальности